Написать письмо администратору
 
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваше сообщение:*
 
Обновить картинку
Введите код:
 
ПОДПИСКА НА СТАТЬИ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 

Как сделать новостную ленту полезной

Если учитывать психологические моменты среднестатистического посетителя вашего уникального интернет-магазина, то, скорее всего основное его внимание будет сосредоточено на поиске необходимого ему товара. Однако, по мнению специалистов, так называемое "боковое зрение" улавливает и дополнительную визуальную информацию, расположенную на периферии зрительной области. 

И, хотя её значение в общем информационном потоке не превышает 10-15 %, порой именно она играет превалирующую роль при принятии того или иного решения. В нашем случае речь идёт не об избитых маркетинговых приёмах применяемых и в таком бизнесе как торговля в интернете, когда отпускная цена отличается от целого числа на одну расчётную единицу, типа "999 рублей", а более новые и эффективные маркетинговые варианты продвижения товара.

В частности, значительная часть менеджеров интернет-магазинов, практически не использует боковые плоскости виртуальной торговой панели или отдают её на откуп таким рекламным монстрам как тот же Яндекс, Google или Rambler. Но копеечная прибыль от маловероятного клика с обязательным переходом на интернет страницу потенциального конкурента вряд ли будет сопоставима хотя бы с тем вариантом, когда продажа реально состоялась на вашем ресурсе. С учётом этого большинство практиков постоянно присутствующих на таком интернет ресурсе как форум ebayshopogolik.ru, настоятельно рекомендуют не полениться, а всё возможное пространство вашего уникального интернет магазина наполнить информацией продающей вашу продукцию.

Так в частности, выделив довольно скромный бюджет, вполне возможно создание постоянно меняющейся новостной ленты, содержащей не только какую либо информацию о мировых брендах продукции, аналогичной вашей в перешку с рекламой ваших новых поступлений или о планирующихся вами распродажах. При этом если ваша ссылка будет активной в отличие от остальных брендовых, шанс перехода по ней и покупка того или иного продукта, представленного в вашем интернет магазине может вырасти в разы.

Организуя данный процесс, не забывайте о том обстоятельстве, что бы обмен или обновление этой информации происходило более или менее регулярно, ведь вы заинтересованы в постоянных клиентах вашего своеобразного интернет магазина, а эту категорию пользователей прилично раздражают устаревшие образы и тексты.

Так, что если вы действительно заинтересованы в увеличении объёмов продаж вашего своеобразного интернет магазина, то не забывайте обращать внимание, на такие, казалось бы, такие мелочи. И мы уверены, что шопинг по вашему уникальному интернет магазину будет приятен многим его посетителям.

Дозаторы для сыпучих продуктов Где узнать про арест квартиры или... Эффективная модернизация буровых...
Чем примечательна современная... Инвестиции в коллекционные монеты Сызранский НПЗ начал выпуск бензина...
Изготовление флагов Как выбрать автозапчасти Таллин может удивить
Гроссман Групп: возможности компании... Изолирующие противогазы: особенности... Противотурбулентная присадка Тополь -...
История — вещь хрупкая. Сберечь ее в... О причинах, по которым, люди готовы... Что из себя представляет ПАММ-счет?
О кредитах и поручителях Строительство бани под ключ в Москве... Услуги мойки окон и другие фасадные...
Строительство холодильных складов:... Манометры для измерения давления в шинах Продажа подержанной спецтехники
Интернет-магазины и Яндекс.Денеги Какие ошибки чаще всего допускают... Как сделать новостную ленту полезной
Программы ипотечного кредитования от... Защита промышленных объектов от пожара Авторские украшения из натуральных...
Вапоризаторы и другое современное... Современные офисные кресла, кресла... Принцип работы паропромысловой...
Гидроизоляция стен и фундаментов и ее... Аэродромные топливозаправщики ТЗА-40 Хотите заказать грамотное продвижение...
Строительство комбикормовых заводов... Качественное и эффективное создание... Дизельные генераторы от компании...